Русский пин-ап.

или

если бы в СССР был секс, то он выглядел бы он так.

пин-арт БарыкинАвтор этих произведений русский художник Виталий Барыкин. В начале 90-х годов прошлого столетия он закончил Нижнегородский политехнический университет по специальности «театральный художник»  и долго искал себя в стиле живописи, графики, перфоманса, занимался полиграфическом дизайном.

В начале 2000-х нашел свое призвание, работая в стиле пин-ап (пин-ап — от англ. «pin up» — прикалывать, вешать на стену). Этот стиль был особенно популярен в Америке в 40-50-х годах и представляет собой плакат с изображением яркой, красивой полуобнаженной или сексуально одетой молодой девушки в различных ситуациях. Художник очень изящно соединил жанр классических советских социальных плакатов с соблазнительной эстетикой пин-апа. Получился очень интересный и гармоничный стиль, который нашел своих почитателей и даже заказчиков.жанр пин-апплакаты с призывамивывески для кафе и ресторановжанр пин-апплакаты БарыкинаУ художника есть серия работ, выполненная в сотрудничестве с «Московской пивоваренной компанией». Это создание оригинальной упаковки для пива «Жигули барное», которая выгодно выделяет этот брэнд среди конкурентов.пиво "Жигули барное"пиво "Жигули барное"пиво "Жигули барное"

пин-ап Виталий Барыкиндизайнерское пиво

По заказу компании «Мегафон» Виталий Барыкин создал целый календарь со своими работами, который получил название «Доступно в роуминге».роуминг Мегафон

(см.дальше) 
Роуминг Мегафонроуминг Мегафон БарыкинМегафон роумингМегафон роуминг БарыкинПодготовила Анна

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *