6 июня на сайте УРПРЕССА появилась новость от Дениса Крокодинова о спящей на детской кроватке в мебельном отделе торгового центра полуголой девушке. На леди из одежды были лишь купальник и грязные кроссовки. Пытались разбудить ее всем миром и продавцы и прохожие, но все безрезультатно. Позже, наверное выспавшись, девушка пояснила, что она крайне измождена сессией и ей было все равно где спать и что творится вокруг. И вообще купальник ее любимый наряд, который она предпочитает платьям и другой одежде (наверное зимой у нее купальник меховой…). Прочитав эту новость, создалось впечатление, что это топорно выполненная вирусная реклама. Уж больно много несостыковок в этой истории, начиная даже с наряда студентки — купальник (как утверждает она сама, ее повседневная одежда) и растоптанные грязные кроссовки 45 размера (уж лучше бы сразу сапоги кирзовые ).
Создавая рекламу, уделяйте больше внимания мелочам. Успехов вам! Держитесь!
Игорь Иманский